Кейс «Автобизнес»
Гиперлокальный таргетинг при помощи wi-fi радаров сети автосервисов и автомагазинов.
Медийная реклама на основе собранных мак-адресов для компании по продаже автотоваров и оказанию услуг для автовладельцев.
Клиент
Сеть автоцентров
Таргетинг и реклама
Проект
Продолжительность 6 лет
Бюджет 100 000 руб. в месяц
Результат
Более 3000 заявок
Цель
1) Привлечение целевых заявок от 200 кв.м
2) Упор на привлечение заявок от 1000 кв.м
3) Сформировать минимум 50 обращений в месяц
Задачи
1) Установить wi-fi сканеры на объектах клиента
2) Производить сбор целевой аудитории на основе мобильных устройств клиентов автоцентров
(7 объектов)
3) Сформировать рекламные кампании и организовать стабильный поток заявок на услуги с контекстной рекламы на Яндек
Подготовка рекламных кампаний
Сбор и обработка целевой аудитории