Кейс «Автобизнес»

Гиперлокальный таргетинг при помощи wi-fi радаров сети автосервисов и автомагазинов.

Медийная реклама на основе собранных мак-адресов для компании по продаже автотоваров и оказанию услуг для автовладельцев.

Клиент

Сеть автоцентров

Таргетинг и реклама
Проект

Продолжительность 6 лет

Бюджет 100 000 руб. в месяц
Результат

 

Более 3000 заявок
Цель

1) Привлечение целевых заявок от 200 кв.м

2) Упор на привлечение заявок от 1000 кв.м

3) Сформировать минимум 50 обращений в месяц

Задачи

1) Установить wi-fi сканеры на объектах клиента

2) Производить сбор целевой аудитории на основе мобильных устройств клиентов автоцентров
(7 объектов)

3) Сформировать рекламные кампании и организовать стабильный поток заявок на услуги с контекстной рекламы на Яндек

Сбор и обработка целевой аудитории